Структура и органы управления образовательной организацией | ЦГИ им. А.А.Ахматовой
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Царскосельская гимназия искусств имени Анны Андреевны Ахматовой»
Slide 1 jFlow Plus
Slide 2 jFlow Plus
Slide 3 jFlow Plus
Slide 4 jFlow Plus

Структура и органы управления образовательной организацией


Учредителем гимназии является администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга, расположенная по адресу: 196601, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, 24

Email: tupush(5)gov.spb.ru

Телефон: (812) 466-63-02

Структура

СПб ГБОУ ДОД «Царскосельская гимназия искусств имени Анны Андреевны Ахматовой»

Администрация

Должность, ФИО Основные функции Контактная информация
Директор Сидоров Юрий Васильевич Управление образовательным учреждением телефон/факс директора: (812) 466-49-14, кабинет №217
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Сидорова Екатерина Кузьминична Планирование, организация учебного процесса телефон: 466-05-43/248, кабинет №215
Заместитель директора по учебно-методической работе Гайнцева Светлана Витальевна Организация учебно-методической и научной работы телефон: 466-05-43/248, кабинет №215
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Лазуков Владимир Иванович Организация воспитательной и культурно-просветительской работы телефон/факс: 414-54-16/250, кабинет №213
Заместитель директора по экономической деятельности Хохрякова Ольга Владимировна Организация экономической деятельности гимназии телефон/факс: 451-67-51, кабинет №209
Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности Васильев Виктор Валерьевич Организация административно-хозяйственной деятельности телефон/факс: 466-09-69/253, кабинет №2
Главный бухгалтер Зайцева Марина Васильевна Бухгалтерский учет материальных средств гимназии телефон/факс: 466-12-04, кабинет №208

 

Приказ директора от 29 декабря 2017г. №172 “Об организационной структуре гимназии

Управленческая структура гимназии

Управление гимназией осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом, Программой развития.

Идеология управления качеством является основополагающей в системе управления и понимается как воздействие на учебно-воспитательный процесс через имеющиеся ресурсы с целью обеспечения повышения профессионального уровня обучения детей от 5 до 18 лет.

Модель управления гимназией выстраивается в соответствии с ее особенностями.

Управление гимназии строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления гимназии являются Совет гимназии, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Методический совет и Попечительский совет.

Совет гимназии

Совет гимназии избирается ежегодно на один учебный год.

К компетенции Совета гимназии относятся:

Общее собрание трудового коллектива

Общее собрание трудового коллектива составляют все работники.

К компетенции Общего собрания работников гимназии относятся:

– утверждение Правил внутреннего распорядка гимназии;

– внесение и рассмотрение предложений о необходимости утверждения Устава гимназии, а также изменений к нему;

– обсуждение вопросов представления к награждению работников гимназии;

– внесение предложений по улучшению деятельности гимназии.

 Педагогический совет

Председателем Педагогического совета является директор гимназии.

Педагогический совет является постоянно действующим руководящим органом в гимназии для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса.

Главными задачами педагогического совета являются: реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива гимназии на совершенствование образовательной работы, внедрение в практику достижений педагогической науки передового педагогического опыта, решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие лицензии гимназии.

Педагогический совет обсуждает и утверждает план работы гимназии: заслушивает информацию и отчеты педагогических работников гимназии, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с гимназией по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима гимназии, об охране труда и здоровья обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности гимназии.

Педагогический совет принимает решение о проведении итогового контроля по результатам учебного года, о допуске учащихся к экзаменам на основании представленных документов, определенных положением об экзаменах, переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс, о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся Грамотами или Похвальными листами за успехи в обучении.

Педагогический совет также принимает решения об исключении обучающихся из образовательного учреждения, когда иные методы педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны в порядке, определенном Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом гимназии.

Методический совет

В гимназии ведётся методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности методических отделов по специальностям/направлениям, мастерства педагогических работников. С этой целью создан Методический совет, состав и деятельность которого определяются Уставом и Положением о Методическом совете гимназии. Заседания Методического совета проводятся не реже трех раз в год. Членами Методического совета гимназии являются руководители методических отделов преподавателей по специальностям/направлениям гимназии, заместитель директора по учебно-методической работе, заместители директора по учебно-воспитательной работе, преподаватели. Управление Методическим советом осуществляет председатель, который избирается членами совета.

Цели и задачи Методического совета:

Определять и формулировать приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.

Осуществлять стратегическое планирование методической работы гимназии.

Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы преподавателей.

Способствовать формированию педагогического самосознания преподавателя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.

Способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки преподавателя:

– научно-теоретической;

– методической;

– приемов педагогического мастерства.

К компетенции Методического совета относится:

– экспертиза и утверждение дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ по видам искусства,

– оказание методической помощи преподавателям гимназии.

Попечительский совет

Основной целью Попечительского совета является содействие функционированию и развитию Учреждения.

В своей деятельности Попечительский совет решает следующие задачи:

– содействует объединению усилий организаций и граждан в осуществлении финансовой, материальной и иных видов поддержки Учреждения;

– содействует формированию финансового фонда Учреждения;

– содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории;

– содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

– принимает участие в формировании заказа на виды и уровни образовательных услуг, предлагаемых обучающимся;

– оказывает Учреждению различного рода помощь нематериального характера (интеллектуального, правового, культурного, информационного и т.п.);

– содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;

– содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения;

– устанавливает стипендии для отдельных категорий обучающихся и воспитанников;

– содействует оказанию финансовой помощи социально незащищенным категориям детей при получении платных дополнительных образовательных услуг, дополнительной дотации на питание, приобретение учебной литературы, школьных принадлежностей, музыкальных инструментов и других видов необходимой помощи;

– содействует развитию международных связей Учреждения, взаимодействию с организациями, осуществляющими деятельность в сфере образовательных и информационных технологий, а также оказывает содействие в области детского туризма и выделении средств для международного культурного обмена, в том числе профессионального;

– рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Попечительского совета Уставом Учреждения.